Если в кране нет воды...

Варечка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:25

Если в кране нет воды...

Сообщение Варечка » 21 фев 2011, 09:52

Неужели только у меня нет воды? Что, 16 этажей и у всех есть? Ну ладно, парень под нами в доме не живет, господин над нами скорее всего запитан от другого стояка. А остальные?
Воды нет с вечера субботы, а может и раньше, мы просто не проверяли.
Спасибо, что в ванной у нас другой стояк. Но не будуж я посуду там мыть в раковине. Нехорошо, товарищи, ну прям никуда не годится! Что-то я не помню, чтобы в других домах от разрыва труб обесточивали краны на два дня =((((

Вадим
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 11:45

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Вадим » 21 фев 2011, 12:37

Всё есть.
Иногда пропадает напор, тогда я просто сам промываю домашние фильтры и всё.

Kirill
Site Admin
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:14
Номер квартиры: 333
Контактная информация:

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Kirill » 21 фев 2011, 12:46

Вадим писал(а):Всё есть.
Иногда пропадает напор, тогда я просто сам промываю домашние фильтры и всё.


Я тут первый раз разобрал фильтры на входе, оказалось просто промывка не помогает. Оно забивается так, что при промывке мелкие частички не выходят. Снял, промыл под краном с щеткой и химией - давление выросло сразу вдвое за фильтром.

Kirill
Site Admin
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 00:14
Номер квартиры: 333
Контактная информация:

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Kirill » 21 фев 2011, 12:46

Варечка писал(а):Неужели только у меня нет воды? Что, 16 этажей и у всех есть? Ну ладно, парень под нами в доме не живет, господин над нами скорее всего запитан от другого стояка. А остальные?
Воды нет с вечера субботы, а может и раньше, мы просто не проверяли.
Спасибо, что в ванной у нас другой стояк. Но не будуж я посуду там мыть в раковине. Нехорошо, товарищи, ну прям никуда не годится! Что-то я не помню, чтобы в других домах от разрыва труб обесточивали краны на два дня =((((


А что говорят комендант и сантехники?

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Председатель ТСЖ » 21 фев 2011, 13:00

Варечка писал(а):Неужели только у меня нет воды? Что, 16 этажей и у всех есть? Ну ладно, парень под нами в доме не живет, господин над нами скорее всего запитан от другого стояка. А остальные?
Воды нет с вечера субботы, а может и раньше, мы просто не проверяли.
Спасибо, что в ванной у нас другой стояк. Но не будуж я посуду там мыть в раковине. Нехорошо, товарищи, ну прям никуда не годится! Что-то я не помню, чтобы в других домах от разрыва труб обесточивали краны на два дня =((((

В пятом подъезде нет воды с субботы в двух стояках.
Причина: прорвало канализационную трубу в офисном помещении на 1-ом этаже. Труба оказалась замурованной в стену (сантехнический люк был заложен при ремонте).
В субботу не было хозяев, чтобы принять решение о том, чтобы сломать стену для ремонта и не было персонала в достаточном колличестве, чтобы это сделать (один дежурный сантехник это сделать не может). Сейчас проблема находится в стадии решения, как только трубу поменяют, воду включат.
Вывод: не заделывайте, пожалуйста, сантехнические люки, чтобы оперативно устранять различные проблемы с трубами. Это очень распространенная проблема в нашем доме.

Варечка
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:25

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Варечка » 21 фев 2011, 14:04

Я надеюсь, товарищам, которые замуровывают коммуникации в бетон, ночами в кошмарных снах снились СНиПы! :evil:

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Дмитрий » 22 фев 2011, 12:11

Уважаемый ПТСЖ!
Вы же сами писали, что теперь налажена работа аварийной бригады силами "Дом-Сервис", а получается что ее нет, а есть только устранение аварийных ситуаций в рабочее время
Может быть счета людям откорректируете за неполученные услуги?

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Председатель ТСЖ » 22 фев 2011, 18:50

Дмитрий писал(а):Уважаемый ПТСЖ!
Вы же сами писали, что теперь налажена работа аварийной бригады силами "Дом-Сервис", а получается что ее нет, а есть только устранение аварийных ситуаций в рабочее время
Может быть счета людям откорректируете за неполученные услуги?

Дмитрий я уже указал, что ситуация зависила не только от нашего персонала, она также зависила от собственников помещения. Персонал не может без согласия собственника крушить частную собственность, даже в случае аварии, поэтому в таких случаях выключается вода, чтобы остановить потоп, потом идет общение с собственником, чтобы он максимально быстро обеспечил доступ.
И вообще странно слышать обвинения от вас. Вы же сейчас заместитель председателя Карагадяна. Это вам ему надо задавать такие вопросы или самому же на них и отвечать (я уж не знаю какое у вас распределение полномочий). Вы по привычке еще занимаете позицию критика правления, созданного при создании ТСЖ, в то время как сейчас сами уже два месяца управляете домом и контролируете счет.
Вот вы как зам председателя ответьте: почему так долго устраняли проблемы с водоснабжением? И вообще устранены ли они?

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Дмитрий » 22 фев 2011, 19:02

Вы выписку из ЕГРЮЛ посмотрите, сами же вносили в нее изменения, и вам станет понятно кто является председателем
Что касается аварии, с собственниками надо разговаривать и предлагать хранить ключи в опечатанном виде, и в случае подобных ситуаций, и не возможности быстрого приезда, воспользоваться данными ключами
Вы кстати в своем договоре на оказание услуг написали что имеете право на беспрепятственный доступ в помещения в случае аварии, что же не воспользовались?

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: Если в кране нет воды...

Сообщение Председатель ТСЖ » 23 фев 2011, 11:21

Дмитрий писал(а):Вы выписку из ЕГРЮЛ посмотрите, сами же вносили в нее изменения, и вам станет понятно кто является председателем
Что касается аварии, с собственниками надо разговаривать и предлагать хранить ключи в опечатанном виде, и в случае подобных ситуаций, и не возможности быстрого приезда, воспользоваться данными ключами
Вы кстати в своем договоре на оказание услуг написали что имеете право на беспрепятственный доступ в помещения в случае аварии, что же не воспользовались?


Интересная у Вас позиция. Вы везде трубите, что полностью управляете ситуацией на доме, контролируете счет (и это действительно так), взломали дверь в бухгалтерию, выгнали бухгалтера (уже несколько недель он из-за этого не может вести прием), привели новый ЧОП, не расторгли договор со старым, тем самым удвоили расходы ТСЖ на охрану, обещали консьержей, а начали с двойной охраны. Обещаете всем золотые горы, но даже элементарно платежки напечатать не можете, финансовая жизнь в доме остановилась, долги накапливаются, платежи не собираются никакие: ни завышенные (как вы утверждаете) ни справедливые (в два раза дешевле, как вы обещаете). Предыдущее правление, какое бы оно не было плохое, взяло сразу всю ответственность на себя с 01 февраля 2010 года и никогда не звонило ЭТК и не спрашивало, почему после 01 февраля где-то прорвало трубу и почему ЭТК так долго ее чинило. Мы, не смотря на начальный этап становления ТСЖ, на отсутствие персонала в достаточном количестве занимались устранением проблем самостоятельно. Возможно, у нас это получалось не идеально, но ответственность с себя не снимали.

Есть протокол декабрьский, согласно которому вы новое правление, нет судебного решения, что ваше собрание нелегитимно, соответственно всеми инстанциями и банком, в том числе данный протокол принимается как легитимный. Итог - вы управляете счетами, вы подписываете договоры от имени ТСЖ (факт прихода ЧОПа ПАТРИОТ на дом это подтверждает, ЧОП показывает договор, подписанный с ними Карагадяном). Отмазки, что вы временно по выписке из ЕГРЮЛ не являлись председателем, право веселят.
Нам эти выписки нужны, чтобы не дать вам возможность отозвать доверенность у наших адвокатов от имени ТСЖ, не дать со стороны ТСЖ признать иск о нелегитимности его создания, не дать со стороны ТСЖ отозвать иск к Карагадяну о возврате тех помещения. И надо заметить противостоять вашим действиям в судах у нас получается лучше, чем у вас, все судебные результаты - не в вашу пользу: ни ваше личная попытка ликвидировать ТСЖ, ни попытка Карагадяна это сделать, уверен, что и с тех. помещениями ситуация будет аналогичной, 04 марта уже не за горами.
По факту, кто распоряжается счетом, кто заключает договоры - тот и управляет, выписка из ЕГРЮЛ - это лишь один из атрибутов, причем не самый важный.

Давайте разговаривайте с собственниками, предлагайте хранить ключи в опечатанном виде, и в случае подобных ситуаций, и не возможности быстрого приезда, пользуйтесь данными ключами. Заключайте договоры на нужных ТСЖ условиях. У вас сейчас для этого есть все возможности, не тормозите - работайте, снижайте платежи, делайте перерасчет, подавайте в суд на неплательщиков, приводите консьержей, заключайте договоры, нанимайте новую эксплуатирующую компанию, которая будет лучше работать, обеспечьте больше сантехников. В общем, работайте, а не плачьте. Пока кроме обещаний ничего не видно, только разрушаете систему жизнеобеспечения, а два месяца уже прошло, сколько еще ждать исполнения всех ваших обещаний?
При всем при этом у вас еще хватает наглости сваливать ответственность за происходящие сейчас события на меня. Очнитесь - вы у руля, я даже не знаю куда вы деньги со счета направляете, как же я могу управлять персоналом, если они финансово зависят от вас, а не от меня?