Page 2 of 3

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 28 Mar 2012, 20:31
by Андрей
Уважаемый ПТСЖ, ну не пишите про проблемы,
котороые Вам чужды.
Вам задают вопрос про
подачу холодной воды ( фото фильтров за 2 месяца).
А Вы пишите про канализацию. Вы вообще в теме
проблем дома ? Или так, пришли без соответствующего
образования порулить ?
Данные фильтры должны служить миним. 6 месяцев.
Они устанавливаются на питьевую воду.
Причем тут канализация ?
Это немного разные дырки в квартире.
Если у Вас эти дырки совмещены , то Вы живете не
нашем доме.
А если не знаете как должна проливаться
система , после отлючения стояка, то это вопрос
к Вашему образованию и к Вашей управл. компании.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 09 Jun 2012, 10:49
by tatiana1310@mail.ru
Уважаемый ПТСЖ, сантехники нашего дома уже скоро будут вздрагивать от телефонных звонков из нашей квартиры, уже 5 лет мы не имеем достаточно горячей воды в одном стояке. Мы исправно платим за подогрев воды в течении этого времени. Мне кажется за это время можно было как-то разобраться с этой проблемой. Может мне начать уже вам звонить?

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 11 Jun 2012, 17:18
by Андрей
Уважаемая Татьяна, нет никакакого
сомнения , что Управляющая компания
нашего дома, подконтрольная ПТСЖ
просто издеваются над нами. В 6-м подъезде
есть все основания полагать, что напоры хол. и гор.
воды не соответствуют нормам. У нас напор холодной
воды не может продавить фильтр обратного осмоса
и держать напор в смесителе.
Все обращения по поводу воды, решаются почему-то
за счет жильцов с подачи наглых сантехников.
Капитальную проверку стояков Управляющая компания не
делает . ПОЧЕМУ ? НЕ ЗНАЮ. Вопрос к ПТСЖ.
ЭТО ЕГО компетенция.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 13 Jun 2012, 08:31
by Председатель ТСЖ
Добрый день, если долго не удается решить одну и ту же проблему общением с обслуживающим персоналом лучше звонить мне. По Вашему вопросу в ближайшие дни выясню ситуацию.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 13 Jun 2012, 12:37
by Дмитрий
tatiana1310@mail.ru wrote:Уважаемый ПТСЖ, сантехники нашего дома уже скоро будут вздрагивать от телефонных звонков из нашей квартиры, уже 5 лет мы не имеем достаточно горячей воды в одном стояке. Мы исправно платим за подогрев воды в течении этого времени. Мне кажется за это время можно было как-то разобраться с этой проблемой. Может мне начать уже вам звонить?
Уважаемая Татьяна, качество предоставленных коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 и №307.
В частности температура горячей воды в точке разбора (это где у вас вентиль стоит на стояке) должна быть не менее 60 градусов Цельсия, если меньше, то оплата за такую услугу осуществляется по стоимости холодный воды, за весь период непредоставления.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 20 Jun 2012, 10:57
by tatiana1310@mail.ru
После прихода сантехников стало еще хуже, ни напора, ни горячей воды. А посему прошу произвести перерасчет горячей воды. Надоело платить за услугу, которую не получаешь. Уж извините, терпели долго. Сантехники утверждают, что кроме нас никто не обращался с подобной проблемой. Очень странно.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 21 Jun 2012, 09:12
by Дмитрий
tatiana1310@mail.ru wrote:После прихода сантехников стало еще хуже, ни напора, ни горячей воды. А посему прошу произвести перерасчет горячей воды. Надоело платить за услугу, которую не получаешь. Уж извините, терпели долго. Сантехники утверждают, что кроме нас никто не обращался с подобной проблемой. Очень странно.
Сантехники вводят вас в заблуждение
Я каждый месяц пишу нашему ПТСЖ заказные письма, с обозначением данной проблемы, чтобы он потом не отвертелся, думаете хоть кто то приходил и смотрел? Никто. И это все на протяжении более 2-х лет.
Что касается перерасчета, Вам нуждно письменно подать заявление ПТСЖ, и незабудьте что бы он расписался на 2-м экземпляре.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 03 Aug 2012, 20:23
by tatiana1310@mail.ru
Добрый вечер!
Как можно увеличить напор холодной воды в шестом подъезде?

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 20 Aug 2012, 09:24
by Председатель ТСЖ
Добрый день. Для решения вопроса Вам необходимо пригласить коменданта в Вашу квартиру. После этого возможно появится какая-то ясность. Мы можем пригласить и теплотехника и ген. директора эксплуатирующей компании, чтобы они в Вашей квартире посмотрели, что можно сделать, но для этого надо общаться с комендантом в онлайн режиме, тогда будет какое-то движение в наравлении решения данной проблемы. По опыту такое взаимодействие всегда позволяло ранее решать подобные проблемы. Насколько я знаю, комендант с Вами связывался несколько раз и просил пригласить его к Вам, когда у Вас будет такая возможность, и тогда договорились на том, что Вы позвоните ему, когда Вам будет удобно. С учетом того, что Вы в итоге так и не пригласили коменданта, процесс встал. Прошу Вас свяжитесь с комендантом и общайтесь с ним на регулярной основе шаг за шагом и возможно проблему удастся решить. Если же при этом взаимодействии будут возникать какие-то проблемы, обращайтесь ко мне. Простыми вопросами на форуме без соответствующих необходимых действий с Вашей стороны проблему не решить.

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Posted: 30 Aug 2012, 18:51
by Андрей
До каких пор Вы, ПТСЖ нас будете отправлять к управляющей Компании.
Мы денюшку платим Вам . Вот Вы, ПТСЖ, пойдите и разберитесь с Управляющей Компанией, с
Вашим подрядчиком. Это Ваша прямая обязанность.
Задолбало уже ржавое сусло , текущее из нашего крана, которое
забивает все мыслимые фильтры.