А что с IP-телефонией?

Здесь можно задать вопрос Председателю Правления ТСЖ Дмитрию Рыжих
apt379
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:51

А что с IP-телефонией?

Сообщение apt379 » 14 янв 2013, 14:06

Добрый день!
Хотелось бы узнать, исчезнет ли когда-нибудь объявление "не работает" с домофона?
Или работа активно идет, а до нас (7ой подъезд) пока не дошли?

Бумажки с пожеланиями по IPтелефонии давно передали охранникам, как просили...

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Председатель ТСЖ » 16 янв 2013, 09:28

Добрый день.
К сожалению, подрядчик (Моснетворкс) подводит со сроками ввода системы в эксплуатацию, хотя обещал, что домофон будет работать крайний срок в ноябре-декабре прошлого года. Сейчас какие-либо платежи в адрес Моснетворкс приостановлены, если в ближайшее время система не заработает, будем искать ему замену.

Oltan
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 22:25
Номер квартиры: 319

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Oltan » 16 янв 2013, 13:50

Я общался с Моснетворкс в прошлую пятницу на тему ip-телефонии. Мне правда нужен полноценный домашний телефон.
Сказали, что у них всего 7 заявок от нашего дома. В этом главная причина почему еще ничего не запущено и нет понимания с тарифами.

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Председатель ТСЖ » 17 янв 2013, 08:09

Вызывные панели в подъездах должны работать не зависимо от того, установлен ли у Вас в квартире IP телефон, за счет переадресации вызова с вызывной панели на мобильный или городской телефон, который жители указывали в анкете на подключение. На текущий момент переадресация до сих пор еще не настроена Мосневоркс, хотя повторюсь крайний срок для запуска это системы в работу, который мы оговаривали был декабрь 2012 года.

Роман
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 05:59

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Роман » 18 янв 2013, 00:28

На текущий момент передано не 7, а 37 анкет. Все они занесены в базу. Система работает полностью с лета прошлого года, кроме 2 подъезда. К концу сентября была добавлена возможность установки выделенных аппаратов в квартиры, по требованию Правления. Установка выделенных аппаратов в квартирах происходит по мере накопления заявок, с точки зрения прогнозирования количества кабелей, необходимых к разовой, позволяющей сохранить в целостности и так забитые коммуникационные щиты здания, прокладке, о чем, пока собрано менее 10% заявок, тяжело говорить. С середины декабря начали передавать первые данные в виде анкет. Непосредственно в день первого Вашего, apt379, поста этой темы было продемонстрирована работоспособность системы коменданту и некоторым членам правления.

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Дмитрий » 22 янв 2013, 10:13

Странно, что заявок только 37, если посмотреть на протокол собрания 2010 года, их как минимум 100 должно быть, неужели жители ждали 2 года, а потом не спешат присоединяться?

apt379
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 05 мар 2010, 10:51

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение apt379 » 22 янв 2013, 14:35

А можно чей-то контакт в компании, которая занимается этим вопросом? Может быть нас они смогут подключить.

pmv
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 21:38

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение pmv » 23 янв 2013, 01:35

Роман писал(а):На текущий момент передано не 7, а 37 анкет. Все они занесены в базу. Система работает полностью с лета прошлого года, кроме 2 подъезда. К концу сентября была добавлена возможность установки выделенных аппаратов в квартиры, по требованию Правления. Установка выделенных аппаратов в квартирах происходит по мере накопления заявок, с точки зрения прогнозирования количества кабелей, необходимых к разовой, позволяющей сохранить в целостности и так забитые коммуникационные щиты здания, прокладке, о чем, пока собрано менее 10% заявок, тяжело говорить. С середины декабря начали передавать первые данные в виде анкет. Непосредственно в день первого Вашего, apt379, поста этой темы было продемонстрирована работоспособность системы коменданту и некоторым членам правления.

Роман,1. Ваша система не работает в 7 подъезде это точно, Т.К. наклеена ТАБ. НЕ РАБОТАЕТ. Все платежи по Вашей компании оплачены полностью + платежи НА УСКОРЕНИЕ (см. ПОСТ ПТСЖ).
Анкеты на варианты на подключения переданы охране в ноябре 2012г. 2. Возможно подключить вызывную квартирную панель с видео, Например GARDI MAX???

Председатель ТСЖ
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Председатель ТСЖ » 23 янв 2013, 08:26

Сейчас переадресация настроена, вызов с вызывной панели идет на телефон, указанный в анкете, открытие двери происходит по нажатию клавиши "1" на телефоне.
Объявление о запуске системы пока не даем из того, что возникла следующая проблема: сенсорные панели очень плохо реагируют на нажатие в условиях низких температур и надо очень постараться, чтобы набрать номер квартиры. Мосневоркс сейчас ищет пути решения проблемы.

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: А что с IP-телефонией?

Сообщение Дмитрий » 29 янв 2013, 08:23

Председатель ТСЖ писал(а):Сейчас переадресация настроена, вызов с вызывной панели идет на телефон, указанный в анкете, открытие двери происходит по нажатию клавиши "1" на телефоне.
Объявление о запуске системы пока не даем из того, что возникла следующая проблема: сенсорные панели очень плохо реагируют на нажатие в условиях низких температур и надо очень постараться, чтобы набрать номер квартиры. Мосневоркс сейчас ищет пути решения проблемы.

Интересно, а кто согласовывал такие вызывные панели, наверное даже не предполагал, что в Москве бывают отрицательные температуры