Page 1 of 2

А что с IP-телефонией?

Posted: 14 Jan 2013, 14:06
by apt379
Добрый день!
Хотелось бы узнать, исчезнет ли когда-нибудь объявление "не работает" с домофона?
Или работа активно идет, а до нас (7ой подъезд) пока не дошли?

Бумажки с пожеланиями по IPтелефонии давно передали охранникам, как просили...

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 16 Jan 2013, 09:28
by Председатель ТСЖ
Добрый день.
К сожалению, подрядчик (Моснетворкс) подводит со сроками ввода системы в эксплуатацию, хотя обещал, что домофон будет работать крайний срок в ноябре-декабре прошлого года. Сейчас какие-либо платежи в адрес Моснетворкс приостановлены, если в ближайшее время система не заработает, будем искать ему замену.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 16 Jan 2013, 13:50
by Oltan
Я общался с Моснетворкс в прошлую пятницу на тему ip-телефонии. Мне правда нужен полноценный домашний телефон.
Сказали, что у них всего 7 заявок от нашего дома. В этом главная причина почему еще ничего не запущено и нет понимания с тарифами.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 17 Jan 2013, 08:09
by Председатель ТСЖ
Вызывные панели в подъездах должны работать не зависимо от того, установлен ли у Вас в квартире IP телефон, за счет переадресации вызова с вызывной панели на мобильный или городской телефон, который жители указывали в анкете на подключение. На текущий момент переадресация до сих пор еще не настроена Мосневоркс, хотя повторюсь крайний срок для запуска это системы в работу, который мы оговаривали был декабрь 2012 года.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 18 Jan 2013, 00:28
by Роман
На текущий момент передано не 7, а 37 анкет. Все они занесены в базу. Система работает полностью с лета прошлого года, кроме 2 подъезда. К концу сентября была добавлена возможность установки выделенных аппаратов в квартиры, по требованию Правления. Установка выделенных аппаратов в квартирах происходит по мере накопления заявок, с точки зрения прогнозирования количества кабелей, необходимых к разовой, позволяющей сохранить в целостности и так забитые коммуникационные щиты здания, прокладке, о чем, пока собрано менее 10% заявок, тяжело говорить. С середины декабря начали передавать первые данные в виде анкет. Непосредственно в день первого Вашего, apt379, поста этой темы было продемонстрирована работоспособность системы коменданту и некоторым членам правления.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 22 Jan 2013, 10:13
by Дмитрий
Странно, что заявок только 37, если посмотреть на протокол собрания 2010 года, их как минимум 100 должно быть, неужели жители ждали 2 года, а потом не спешат присоединяться?

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 22 Jan 2013, 14:35
by apt379
А можно чей-то контакт в компании, которая занимается этим вопросом? Может быть нас они смогут подключить.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 23 Jan 2013, 01:35
by pmv
Роман wrote:На текущий момент передано не 7, а 37 анкет. Все они занесены в базу. Система работает полностью с лета прошлого года, кроме 2 подъезда. К концу сентября была добавлена возможность установки выделенных аппаратов в квартиры, по требованию Правления. Установка выделенных аппаратов в квартирах происходит по мере накопления заявок, с точки зрения прогнозирования количества кабелей, необходимых к разовой, позволяющей сохранить в целостности и так забитые коммуникационные щиты здания, прокладке, о чем, пока собрано менее 10% заявок, тяжело говорить. С середины декабря начали передавать первые данные в виде анкет. Непосредственно в день первого Вашего, apt379, поста этой темы было продемонстрирована работоспособность системы коменданту и некоторым членам правления.
Роман,1. Ваша система не работает в 7 подъезде это точно, Т.К. наклеена ТАБ. НЕ РАБОТАЕТ. Все платежи по Вашей компании оплачены полностью + платежи НА УСКОРЕНИЕ (см. ПОСТ ПТСЖ).
Анкеты на варианты на подключения переданы охране в ноябре 2012г. 2. Возможно подключить вызывную квартирную панель с видео, Например GARDI MAX???

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 23 Jan 2013, 08:26
by Председатель ТСЖ
Сейчас переадресация настроена, вызов с вызывной панели идет на телефон, указанный в анкете, открытие двери происходит по нажатию клавиши "1" на телефоне.
Объявление о запуске системы пока не даем из того, что возникла следующая проблема: сенсорные панели очень плохо реагируют на нажатие в условиях низких температур и надо очень постараться, чтобы набрать номер квартиры. Мосневоркс сейчас ищет пути решения проблемы.

Re: А что с IP-телефонией?

Posted: 29 Jan 2013, 08:23
by Дмитрий
Председатель ТСЖ wrote:Сейчас переадресация настроена, вызов с вызывной панели идет на телефон, указанный в анкете, открытие двери происходит по нажатию клавиши "1" на телефоне.
Объявление о запуске системы пока не даем из того, что возникла следующая проблема: сенсорные панели очень плохо реагируют на нажатие в условиях низких температур и надо очень постараться, чтобы набрать номер квартиры. Мосневоркс сейчас ищет пути решения проблемы.
Интересно, а кто согласовывал такие вызывные панели, наверное даже не предполагал, что в Москве бывают отрицательные температуры