Re: Отчет ревизионной комиссии за 2012 год
Posted: 27 Feb 2013, 15:08
А чем Дом Сервис не устраивает, плохо убирают или еще что-то? Про Жукова 59 знаю, что у них ставка тех обслуживания была около 40 рублей за кв. м год-два назад, когда у нас было 22,92. Понятно, что 40 рублей это много. До скольки она снизилась с приходом предлагаемой Вами компании?
А то что у них ранее было все не очень хорошо, это тоже известно: они года два жили в состоянии революции с переходом счета из в руки руки и судами + накопили большие долги перед Мосэнергосбытом и т.д., из-за чего конечно качество обслуживания не могло быть высоким. Я так понимаю, что революции там закончились и улучшение качества обслуживания здесь закономерно если сравнивать с революционными временами.[/quote]
К уборке Дом сервиса как раз есть претензии. Но дело даже не в этом. Общественные зоны и лифты там визуально в лучшем состоянии, плюс с приходом этой компании там прошла ревизия всех инженерных систем дома, было выявлено куча косяков (качество воды, работа отопления), которые потом устранялись.
По крайней мере, чем они хуже Дом сервиса точно сказать не могу.
Но в получении конкурирующего предложения вижу только благо для всех жильцов. Возможно, стоимость содержания будет меньше, либо за ту же цифру будем получать больше услуг.
На сколько там снизилась ставка с приходом компании не скажу, люди не помнят этих деталей.
Пока не получишь конкретное предложение под свой дом сравнивать ставку в другом доме сильно отличающемся по конфигурации, средней площади квартир, соотношению нежилых помещений и т.п., некорректно.
Поэтому мое предложение к правлению - получить предложения конкурирующих компаний, которые управляют домами в нашем районе.
А то что у них ранее было все не очень хорошо, это тоже известно: они года два жили в состоянии революции с переходом счета из в руки руки и судами + накопили большие долги перед Мосэнергосбытом и т.д., из-за чего конечно качество обслуживания не могло быть высоким. Я так понимаю, что революции там закончились и улучшение качества обслуживания здесь закономерно если сравнивать с революционными временами.[/quote]
К уборке Дом сервиса как раз есть претензии. Но дело даже не в этом. Общественные зоны и лифты там визуально в лучшем состоянии, плюс с приходом этой компании там прошла ревизия всех инженерных систем дома, было выявлено куча косяков (качество воды, работа отопления), которые потом устранялись.
По крайней мере, чем они хуже Дом сервиса точно сказать не могу.
Но в получении конкурирующего предложения вижу только благо для всех жильцов. Возможно, стоимость содержания будет меньше, либо за ту же цифру будем получать больше услуг.
На сколько там снизилась ставка с приходом компании не скажу, люди не помнят этих деталей.
Пока не получишь конкретное предложение под свой дом сравнивать ставку в другом доме сильно отличающемся по конфигурации, средней площади квартир, соотношению нежилых помещений и т.п., некорректно.
Поэтому мое предложение к правлению - получить предложения конкурирующих компаний, которые управляют домами в нашем районе.