НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Здесь можно задать вопрос Председателю Правления ТСЖ Дмитрию Рыжих
Post Reply
Андрей
Posts: 68
Joined: 03 Mar 2010, 16:19

НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Андрей »

Добрый день.
Уже надоело читать уводящие темы от сути вопроса.

У меня, как у Владельца, есть к нашему ПТСЖ конкретные вопросы.

1.За посл. 2 недедели застряли в лифте 3 раза. Последний раз
просидели более 20 мин.

2. Паркинг, мое личное машино - место не убирается более 8 месяцев.
Солью заросло по самый потолок. Денюшку мы платим регулярно, а
услуг не получаем.Про ворота и плату за брелки вообще нет комментариев.

3. Каждый вызыв сантехника, связанный с общими коммуникациями
оборачивается вымоганием денег от 800 до 1500 руб.

4. Система ,так называемой СКУД ,не работает и никогда не работала.

У меня к ПТСЖ один единственный вопрос.
Как Вы осмеливаетесь вообще возглавлять наше ТСЖ ?
Advance
Posts: 75
Joined: 29 Feb 2012, 02:00

Re: НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Advance »

Андрей wrote: У меня к ПТСЖ один единственный вопрос.
Как Вы осмеливаетесь вообще возглавлять наше ТСЖ ?
Потому, что мы его выбираем. Проголосуем против и будет другой.

Все очень просто. Надо иметь позицию и последовательно ее отстаивать.
Председатель ТСЖ
Posts: 505
Joined: 11 Feb 2010, 15:44

Re: НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Председатель ТСЖ »

Добрый день.
1. Про какой лифт идет речь?
2. Какой номер машиноместа? Проверю, что там по уборке у Вас и насколько исправно Вы оплачиваете.
3. О чем идет речь? Конкретизируйте. Номер квартиры у Вас какой?
4. СКУД работает, все двери закрыты на магнитные замки.
Дмитрий
Posts: 972
Joined: 11 Feb 2010, 10:01
Location: кв.316

Re: НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Дмитрий »

Председатель ТСЖ wrote:Проверю, что там по уборке у Вас и насколько исправно Вы оплачиваете.
Интересно, какая связь между оплатой и выполнением работ
Если вы не оказываете услуги то и не можете требовать за них оплату, а оплате подлежат только оказанные услуги
Читайте закон о защите прав потребителей, и не важно кому вы оказываете услуги - члену ТСЖ или нет
Андрей
Posts: 68
Joined: 03 Mar 2010, 16:19

Re: НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Андрей »

Уважаемый ПТСЖ
1.Сидели в лифте во 2 (втором) подъезде .
Два раза в маленьком (пасс.) и один раз в большом (груз.).
2. СКУД , во 2 (втором) подъезде, как система не работает и никогда не работала.Вызывная
панель связи с квартирами вообще отсутствует, как деталь, как класс, как железка с кнопками. Если Вы называете магнитный
замок на дверь системой СКУД, то наверное мы с Вами говорим о разных вещах и разных домах.
3.Рекомендую Вам перед тем , как подписывать ежемесячные акты о выполненных работах
с клининговой компанией, проехать на -4 (минус четвертый) этаж паркинга и выявить
убранные места( вымытые уборочными машинами, которые Вы купили за счет владельцев).
Если вымытых мест будет больше 10%, то так и напишите , что их 20 %, а может 30% ? , а может
их вообще нет?
4. И последнее, разрешите Вам напомнить, уважаемый ПТСЖ, что адрес нашего дома,
Г. МОСКВА, ул. ПРОСПЕКТ МАРШАЛА ЖУКОВА д. 76, кор. 2.
А Ваше болезненное реагирование на вопросы, которые не решаются из года в год,
наводит на мысли о Вашей неспособности элементарно руководить хозяйством.
А по платежам ,я к Вам обязательно зайду.
Андрей
Posts: 68
Joined: 03 Mar 2010, 16:19

Re: НЕПРИВЗЯТОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПТСЖ ПЕРЕД ГОЛОСОВАНИЕМ

Post by Андрей »

Итог за текущую неделю.
1. Понедельник .
Время 8-30 . лифт в паркинг (ближний ко 2 под.) не работает
2. Среда .
Время 8-35,лифт в паркинг (ближний ко 2 под.) не работает.
3. Четверг .
Время 16-25.
Заезд в паркинг через "выезд". Ворота въездные не работают.
Лифт в паркинг (ближний ко 2 под.) не работает.
4. Парковочные места подмететены частично, но не вымыты.

Вопрос к ПТСЖ почему? Кто виноват ?
Post Reply