КАЧЕСТВО ВОДЫ

Здесь можно задать вопрос Председателю Правления ТСЖ Дмитрию Рыжих
Андрей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:19

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Андрей » 28 мар 2012, 20:31

Уважаемый ПТСЖ, ну не пишите про проблемы,
котороые Вам чужды.
Вам задают вопрос про
подачу холодной воды ( фото фильтров за 2 месяца).
А Вы пишите про канализацию. Вы вообще в теме
проблем дома ? Или так, пришли без соответствующего
образования порулить ?
Данные фильтры должны служить миним. 6 месяцев.
Они устанавливаются на питьевую воду.
Причем тут канализация ?
Это немного разные дырки в квартире.
Если у Вас эти дырки совмещены , то Вы живете не
нашем доме.
А если не знаете как должна проливаться
система , после отлючения стояка, то это вопрос
к Вашему образованию и к Вашей управл. компании.

tatiana1310@mail.ru
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:04
Номер квартиры: 313

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение tatiana1310@mail.ru » 09 июн 2012, 10:49

Уважаемый ПТСЖ, сантехники нашего дома уже скоро будут вздрагивать от телефонных звонков из нашей квартиры, уже 5 лет мы не имеем достаточно горячей воды в одном стояке. Мы исправно платим за подогрев воды в течении этого времени. Мне кажется за это время можно было как-то разобраться с этой проблемой. Может мне начать уже вам звонить?

Андрей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:19

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Андрей » 11 июн 2012, 17:18

Уважаемая Татьяна, нет никакакого
сомнения , что Управляющая компания
нашего дома, подконтрольная ПТСЖ
просто издеваются над нами. В 6-м подъезде
есть все основания полагать, что напоры хол. и гор.
воды не соответствуют нормам. У нас напор холодной
воды не может продавить фильтр обратного осмоса
и держать напор в смесителе.
Все обращения по поводу воды, решаются почему-то
за счет жильцов с подачи наглых сантехников.
Капитальную проверку стояков Управляющая компания не
делает . ПОЧЕМУ ? НЕ ЗНАЮ. Вопрос к ПТСЖ.
ЭТО ЕГО компетенция.

Председатель ТСЖ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Председатель ТСЖ » 13 июн 2012, 08:31

Добрый день, если долго не удается решить одну и ту же проблему общением с обслуживающим персоналом лучше звонить мне. По Вашему вопросу в ближайшие дни выясню ситуацию.

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Дмитрий » 13 июн 2012, 12:37

tatiana1310@mail.ru писал(а):Уважаемый ПТСЖ, сантехники нашего дома уже скоро будут вздрагивать от телефонных звонков из нашей квартиры, уже 5 лет мы не имеем достаточно горячей воды в одном стояке. Мы исправно платим за подогрев воды в течении этого времени. Мне кажется за это время можно было как-то разобраться с этой проблемой. Может мне начать уже вам звонить?

Уважаемая Татьяна, качество предоставленных коммунальных услуг должно соответствовать требованиям, утвержденным постановлениями Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №306 и №307.
В частности температура горячей воды в точке разбора (это где у вас вентиль стоит на стояке) должна быть не менее 60 градусов Цельсия, если меньше, то оплата за такую услугу осуществляется по стоимости холодный воды, за весь период непредоставления.

tatiana1310@mail.ru
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:04
Номер квартиры: 313

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение tatiana1310@mail.ru » 20 июн 2012, 10:57

После прихода сантехников стало еще хуже, ни напора, ни горячей воды. А посему прошу произвести перерасчет горячей воды. Надоело платить за услугу, которую не получаешь. Уж извините, терпели долго. Сантехники утверждают, что кроме нас никто не обращался с подобной проблемой. Очень странно.

Дмитрий
Сообщения: 972
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:01
Откуда: кв.316

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Дмитрий » 21 июн 2012, 09:12

tatiana1310@mail.ru писал(а):После прихода сантехников стало еще хуже, ни напора, ни горячей воды. А посему прошу произвести перерасчет горячей воды. Надоело платить за услугу, которую не получаешь. Уж извините, терпели долго. Сантехники утверждают, что кроме нас никто не обращался с подобной проблемой. Очень странно.

Сантехники вводят вас в заблуждение
Я каждый месяц пишу нашему ПТСЖ заказные письма, с обозначением данной проблемы, чтобы он потом не отвертелся, думаете хоть кто то приходил и смотрел? Никто. И это все на протяжении более 2-х лет.
Что касается перерасчета, Вам нуждно письменно подать заявление ПТСЖ, и незабудьте что бы он расписался на 2-м экземпляре.

tatiana1310@mail.ru
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 май 2012, 15:04
Номер квартиры: 313

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение tatiana1310@mail.ru » 03 авг 2012, 20:23

Добрый вечер!
Как можно увеличить напор холодной воды в шестом подъезде?

Председатель ТСЖ
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 15:44

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Председатель ТСЖ » 20 авг 2012, 09:24

Добрый день. Для решения вопроса Вам необходимо пригласить коменданта в Вашу квартиру. После этого возможно появится какая-то ясность. Мы можем пригласить и теплотехника и ген. директора эксплуатирующей компании, чтобы они в Вашей квартире посмотрели, что можно сделать, но для этого надо общаться с комендантом в онлайн режиме, тогда будет какое-то движение в наравлении решения данной проблемы. По опыту такое взаимодействие всегда позволяло ранее решать подобные проблемы. Насколько я знаю, комендант с Вами связывался несколько раз и просил пригласить его к Вам, когда у Вас будет такая возможность, и тогда договорились на том, что Вы позвоните ему, когда Вам будет удобно. С учетом того, что Вы в итоге так и не пригласили коменданта, процесс встал. Прошу Вас свяжитесь с комендантом и общайтесь с ним на регулярной основе шаг за шагом и возможно проблему удастся решить. Если же при этом взаимодействии будут возникать какие-то проблемы, обращайтесь ко мне. Простыми вопросами на форуме без соответствующих необходимых действий с Вашей стороны проблему не решить.

Андрей
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 03 мар 2010, 16:19

Re: КАЧЕСТВО ВОДЫ

Сообщение Андрей » 30 авг 2012, 18:51

До каких пор Вы, ПТСЖ нас будете отправлять к управляющей Компании.
Мы денюшку платим Вам . Вот Вы, ПТСЖ, пойдите и разберитесь с Управляющей Компанией, с
Вашим подрядчиком. Это Ваша прямая обязанность.
Задолбало уже ржавое сусло , текущее из нашего крана, которое
забивает все мыслимые фильтры.